Автор : Шкуркин Алексей. Специальность : Автор. Многие люди считают, что для создания простой анимации своими руками в домашних условиях требуются специальные навыки и много времени.
Как сделать мультик: от идеи до воплощения
Все дети обожают мультфильмы. Неудивительно, ведь это настоящее волшебство: картинки на экране движутся, разговаривают, танцуют и поют. Кажется, что такое не подвластно обычному человеку.
Обучение основам классической и компьютерной анимации. Создание авторских любительских мультфильмов детьми и взрослыми. Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня. Участники студии осваивают приемы изобразительной деятельности рисование, лепка, конструирование , основы драматургии правила написания историй и литературных сценариев , сценарное дело, приемы анимации мультипликации , приемы работы с голосом озвучивание героев, закадровый авторский текст , общее киноведение, режиссура, видеомонтаж.
- Строка навигации
- Крупнейшие бренды на рынке предпочитают Animaker. Более 25 миллионов пользователей уже создали свои мультфильмы высочайшего качества.
- Программы для создания анимации превращают бездушное изображение или набор картинок в связную историю.
- Анимационное кино наряду с игровым является разновидностью художественного кино. Хотя термин «анимация» наиболее распространён в мире, однако в русском языке, в СССР и в России, на протяжении длительного времени было общепринято название «мультипликация».
- От живых картинок до 3D-миров
- Наверняка, вы тоже пытались нарисовать на полях тетради персонажа, который двигался при перелистывании страниц. В детстве казалось волшебством, не правда ли?
- Данная публикация имеет обзорно-познавательный характер и нацелена на то, чтобы заинтересовать читателя, побудив его к творчеству, связанному с компьютерной анимацией и графикой.
- В Интернете много статей о том, как создать мультик вместе с ребенком.
234 | Постараемся объяснить без технической зауми, чтобы стало понятно даже людям не в теме. По сути технология анимации — это оптическая иллюзия. | |
495 | Мультфильмы уже перестали быть просто контентом для детей. | |
17 | Анна Ленкова. |
Изначально каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников. Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные, и так далее. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля.