Процесс горения невозможен без кислорода. На этом правиле и базируется принцип сгорания топлива в цилиндрах двигателей: в бензиновом ДВС в цилиндр поступает готовая топливовоздушная смесь, образованная во впускном коллекторе, после чего поршень сжимает её, поднимая к свече зажигания, от которой осуществляется воспламенение. И немаловажную роль в приготовлении топливовоздушной смеси играет дроссельный узел, он же дроссельная заслонка.
Конструктор сайтов по цене хостинга
Дроссельная заслонка - это важный элемент в системе подачи воздуха в двигатель вашего автомобиля. Её основная задача - регулировать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор для образования правильной топливно-воздушной смеси. От её работы напрямую зависит и работа самого двигателя. С течением времени на дроссельной заслонке начинают оседать различные загрязнения - пыль, сажа, масляные отложения и продукты неполного сгорания топлива. Эти отложения препятствуют её полному открытию и закрытию, что отрицательно сказывается на работе двигателя и расходе топлива. Поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки - процедура совершенно необходимая и игнорировать её не стоит.
Попадание масла в дроссельную заслонку — достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения. На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают "плавать", и работа силового агрегата становится нестабильной. Дроссельная заслонка — это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.
- Создайте сайт без программистов и дизайнеров за 15 минут!
- В процессе эксплуатации много узлов и механизмов автомобиля засоряются и периодически их нужно очищать от остатков масла и грязи. Если этого не делать, то работа двигателя или других систем ухудшается, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям.
- Инжекторный ВАЗ на 8 клапанов и на 16 имеет дроссельную заслонку, которая собирает на себе пыль и частицы масла.
- В машине любой узел через какое-то время засоряется и нуждается в хорошей очистке и промывке. Не исключение и дроссельная заслонка, которая в результате загрязнения заставляет автомобиль вести себя не так, как следует.
- Когда это нужно?
- Тема в разделе " Ремонт и доработки своими силами ", создана пользователем vehpbkrby , 13 июн
- Василий: Необходимо провести ТО замена масла в двигателе,МКПП,замена охлаждающей жидкости Провести очистку дроссельного узла,в случае необходимости заменить датчики.
- Конструктор сайтов по цене хостинга Создайте сайт без программистов и дизайнеров за 15 минут! Домен припаркован.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность.