При покупке автомобиля в специальном магазине к нему должны прилагаться определенные документы: чеки, договор купли-продажи, страховое свидетельство, гарантийный талон и ПТС. Ознакомление покупателя с определенными правилами ремонта бесплатно в течение гарантийного срока — еще один неизбежный и немаловажный шаг. При необходимости, в некоторые сервисах по ремонту принимают автомобили на такое обслуживание.
Как обязать дилера осуществить гарантийный ремонт или наказать его за отказ
В некоторых случаях, регламентированных на законодательном уровне, магазин либо сервисный центр может дать отказ в гарантийном ремонте в году. Таких ситуаций на практике встречается немного, например, если клиент нарушил условия гарантийного обслуживания или приобретенный товар использовался не по назначению. Если же отказ незаконен, то потребитель имеет право обратиться за защитой своих прав в контролирующие органы. Если вам отказали в гарантийном ремонте, проверьте, насколько законны действия продавца или представителя сервисного центра. Согласно установленным правилам, в устранении недостатков может быть отказано в следующих случаях:. То есть, если будет доказано то, что недостатки образовались по вине покупателя, то сервисный центр или магазин имеет полное право отказать в проведении гарантийного ремонта.
Эдуард Солодин. Если с гарантийным автомобилем что-то случилось, то, как правило, обращаются к официальному дилеру. Но иногда автосервисы не хотят ремонтировать машину за свой счет. Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Защита прав автовладельцев. Полезные статьи. Авто дилер отказывает в гарантийном ремонте автомобиля, что делать? Инструкция для потребителя.