Пользуясь услугами компании-перевозчика, каждый клиент рассчитывает на сохранность отправления в процессе транспортировки. Но даже если договор заключен с самым надежным поставщиком услуг, следует помнить, что делать, если груз поврежден. Заранее разобравшись в вопросе, вы сможете получить компенсацию убытков в короткие сроки. Сначала разберемся, кто несет ответственность за порчу груза.
Повреждение или потеря груза: что делать и на ком ответственность
Немало случаев, когда по получению товара может обнаружиться брак или какое-либо незначительное повреждение. Кто в этом виноват и как с этим разобраться? Ниже указаны стороны, которые могут физический обрабатывать груз на типичном международном маршруте перевозок полных контейнеров:. Наиболее распространенными причинами повреждения груза являются повреждения водой, удары, нанесенные контейнером, а также повреждения из-за неправильного крепления и набивки. Чрезвычайно тяжелый груз и неравномерное распределение веса, неправильная загрузка поддонов и плохое крепление являются одними из причин повреждения груза в зависимости от типа груза, его веса и массы. Итак, прежде чем распаковывать все на складе, необходим тщательный осмотр.
Всю информацию о доставке и оплате можно найти здесь. Забыли пароль Мы отправили информацию для сброса пароля на указанный адрес электронной почты. Введите пароль. Претензии относительно повреждения, нехватки содержимого, потери посылки перевозчиком или просрочки срока доставки принимаются не позднее 30 тридцати календарных дней с момента доставки. Детальнее о сроке и порядке представления претензии можно узнать здесь.
Если вы находитесь на этой странице, значит скорее всего ваш товар был поврежден или утерян курьерской службой при доставке. Такое, к счастью, у нас бывает крайне редко и как правило потерю всегда находят, это вопрос времени. Данную статью мы написали чтобы помочь вам упростить получение компенсации, если товар застрахован и подсказать какие основные шаги нужно сделать если товар не был застрахован. Данная статья была написана исходя из нашего многолетнего опыта работы со многими курьерскими компаниями и позволит вам использовать наш опыт. Итак, что нужно делать, если вы пришли получать ваш товар, а упаковка повреждена, а после ее вскрытия вы увидели что поврежден и товар сколы, царапины, механические вмятины:. Принять товар по накладной и в ней же указать что товар был поврежден, указать какие именно повреждения получил товар.