Дидактическая игра в форме теста на логику «Третий лишний» покажет, умеет ли ребенок выделять признаки и различать категории предметов. Какой предмет не подходит? Какие общие признаки имеют растения, насекомые, птицы, одежда или транспорт.
Четвертый Лишний Игра
Главная » Занимаемся дома. В связи со сложившейся во всем мире ситуацией, детские дошкольные учреждения переведены в режим самоизоляции. Карантин — это не время для скуки и безделья! Наш детский сад переходит на формат дистанционного обучения. Педагоги нашего МБДОУ предлагают вам и вашим деткам заниматься дома и разнообразить детскую деятельность интересными мастер-классами, презентациями, комплексами зарядки, физкульминутками, пальчиковыми гимнастиками и многими другими видами деятельности. Присоединяйтесь к нам и сделайте день своих детей разнообразным, познавательным, интересным, образовательным и развивающим!!!
Картотека игр по теме «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. Ход игры.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Купили 24 человека. Цель игры — развитие умения угадывать слово по определенным признакам, активизация словарного запаса по темам: «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Одежда.
- Правила игры: детям предлагается выбрать из четырёх картинок лишнюю и объяснить свой выбор.
- Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».
- Фактор Роста тел. Цель игры: научить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее.
- Елена Чувилина Дидактические игры «Насекомые» для детей 5—7 лет.
Анна Апуник Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра « Четвертый лишний ». Дидактический материал : набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.