Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч. Инструкция к заданию: педагог предлагает запомнить расположение овощей, а затем найти изменения в их расположении. Воспитатель просит рассмотреть и запомнить их расположение, закрыть глаза. В это время педагог меняет овощи местами. Покажите, где они стояли раньше?
Наш адрес:. Информационно-творческий проект: "По секрету всему свету". Авторы: воспитатели Богомолова М. Пойду по городу гулять, хочу район свой изучать!
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК.
- Яна Глебова Дидактические игры своими руками по развитию речи. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
- Телефон или почта.
- Уважаемые родители!
- Вопрос развития речи дошкольников является очень важным в настоящий момент.
- Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности
Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно развитая память, речь. Дидактические игры предназначены именно для того, чтобы решать такие трудности в развитии ребенка. А игры сделанные своими руками могут быть особенно интересными. Создавая такие игры мы можем индивидуально учитывать способности и потребности каждого ребенка. На развитие правильной речи направлены гимнастика дыхания и гимнастика губ, зубов, языка. Большое место отведено сложению слов из подвижных букв и письму.