В этом сравнительном рейтинге мы ограничимся только ДВС, которые устанавливаются на легковые автомобили Ауди. Важно понимать, что надежность мотора — это относительное понятие.
Надежные бензиновые двигатели V6 для Audi и Volkswagen
Какие двигатели Ауди самые надежные. На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто — Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW. Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля.
Надежность и долговечность гиганта Audi 3.7 (BFL)
На просторах интернета, форумах или на застольной пьянке очень много существует теорий и информации, что двигатели Audi или Volkswagen , то есть двигатели VAG, очень ломкие, ненадежные, сделанные для коммерции и т. Как эксперты по ВАГ, можем заявить — это все слухи. Моторы, которые делает VAG одними из самых лучших и наиболее технологичных двигателей на сегодняшний день. Эти двигатели очень выносливы и очень хорошо подвергаются тюнингу и доработке. Также эти двигатели высокотехнологичны, потому что ВАГ всегда воплощает передовые технологии, конечно можно ставить 4-х ступенчатый гидротрансформатор которому 20 лет и он надежнее меча катана, но время идет и надо двигаться дальше, а движение — это технологии, и в ВАГе они лучшие. Во втором поколении эти проблемы пофиксировали.
408 | Phone or email. | |
89 | Как известно, эта модель была выпущена впервые в году, хотя поначалу являлась лишь рестайлингом Audi | |
90 | Как и все спортивные автомобили, они встречают: эксплуатацию в предельных режимах нагрузки, топливо и ГСМ низкого качества, недостаточно тщательное обслуживание. |
Этот мотор ругали за «застой, отказ двигателя и возгорание». В октябре прошлого года американское представительство Audi отозвало 74 тыс. Под отзыв попали автомобили годов выпуска Audi Q5 и годов выпуска Volkswagen Atlas. Было обнаружено, что при изготовлении шатунных подшипников в двигателе остаются обломки, которые могут вывести из строя двигатель даже с пробегом всего в 1,5 тыс. Кроме того, специалисты отмечали частые отказы водяного насоса, клапана управления турбонаддувом, чрезмерное потребление масла.