Занятия с пластичной массой благоприятно влияют на мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер, интеллект, внимание. Если практиковать лепку из пластилина для детей в возрасте от 1 года и старше, то это поможет сформировать устную речь, самостоятельность, логическое и творческое мышление. Как правильно выбрать материал для лепки? Это главный секрет безошибочного выбора пластилина, теста для лепки или любого другого материала.
Лепим вместе с детьми: как организовать досуг для ребенка с ментальными нарушениями
Приобретая набор, вы получаете не только два восхитительных детских косметических средства, но и пластилин в подарок, который поможет развивать творческие способности ребенка. В виде бонуса на обратной стороне набора размещена подробная инструкция, с помощью которой малыш сможет научиться лепить из пластилина космолет и планету. Для использования достаточно нанести небольшое количество геля на влажное тело и вспенить. Оба продукта, которые входят в состав набора, гипоаллергенны и имеют формулу «Нет больше слез», благодаря которой не щиплют и не раздражают глазки. Средства протестированы специалистами, а все их заявленные свойства подтверждены внутренними данными компании.
Ребенку с ментальными нарушениями важно заниматься творчеством, оно развивает мышление, память и мелкую моторику. Например, обычные занятия по лепке помогут родителям занять ребенка и организовать досуг для всей семьи. Совместная работа формирует доверительные отношения между детьми и родителями, положительно влияет на общее развитие ребенка и помогает ему приобретать опыт сотрудничества. При работе с пластичными материалами дети разминают пальцы и ладони рук. Это способствует развитию мелкой моторики и познавательной сферы. У ребенка постепенно появляются навыки работы двумя руками, умение отщипывать и формировать из материалов разные геометрические тела.
Предлагаемая программа по лепке из пластилина рассчитана минимум на один год 30—35 часов и соответствует одному уроку труда 1 час в неделю. Предметный материал представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся изделий. Каждое новое изделие базируется на уже изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже известными ребенку приемами, но при этом дополнено новыми, более сложными, еще не знакомыми ему элементами.