В портфолио нужно показать, что вы умеете писать качественный код и продемонстрировать, как он работает. Поэтому добавьте к портфолио не только исходники, но и ссылки на демо. Можно сделать и отдельный сайт, на котором расскажете о себе больше, чем в резюме, и соберёте ссылки на проекты и демки.
Пopтфoлиo — чтo этo тaкoe и кaк пpaвильнo coздaть пopтфoлиo пo oбpaзцу oнлaйн
Текст о себе — такая же презентация, как портфолио. В объявлениях, письмах, сайтах с вакансиями что-то да придётся о себе рассказать. Важно сделать это понятно, грамотно и с огоньком. В остальном информация лишняя и не имеет к вашим навыкам никакого отношения. Подробности личной жизни — для Тиндера!
Встречают по одежке, а точнее, по портфолио. Поэтому любой артист заинтересован в том, чтобы его портфолио выглядело привлекательно, оригинально, заинтересовало потенциальных клиентов и в результате сработало на заказ. Как этого добиться — раскладываем по полочкам ключевые моменты и анализируем портфолио артистов нашего портала. Говоря языком рекламистов, придумайте УТП уникальное торговое предложение — то, что отличает именно вас. Старайтесь уйти в своей презентации от банальных фраз — креативный, неповторимый, уникальный, единственный… Если нет явных отличий от коллег по цеху, значит нужно придумать какую-то фишку. Расскажите о своих программах, номерах, предоставьте небольшие, самые интересные выдержки из сценариев, сделайте «затравку», чтобы заказчику захотелось узнать больше и обратиться к вам.
- 2. Анекдоты и юмор
- Какие бывают?
- Как только вы поймете, что портфолио необходимо для вас, пришло время выбрать, какая форма будет для вас лучше. Вы можете перейти к классическому портфолио материалов или выбрать онлайн-портфолио.
- Портфолио — это собрание работ фотографа, предназначенное для демонстрации потенциальным клиентам. Оно должно отображать уровень мастерства фотографа, стили и жанры, в которых он работает.
Даже в такой креативной сфере, как рекламное агентство, резюме — документ, в котором HR-специалисту важно быстро увидеть и оценить самое главное: опыт работы и достижения. Логика изложения этих сведений должна быть простой и понятной. Да, креативные позиции предполагают творческую подачу себя, уход от шаблонов. Но главное не переборщить с этим. Иногда в желании продемонстрировать свою нестандартную творческую натуру и привлечь внимание рекрутера рекламного агентства соискатели перегибают палку и вызывают обратный эффект. Автор этой статьи собрала из своей практики работы HR-партнером рекламного агентства группы компаний «КБ» самые распространенные ошибки в откликах на креативные вакансии.