Количество брендов, решивших перейти на искусственные материалы, растет каждый сезон. Дело не ограничивается модными марками. Так, под слоганом fur free уже не первый год работают Net-a-Porter и Yoox.
Глава 12 STOREEZ — о переходе в премиум и мечте построить глобальный бренд
Форма военнослужащих ВМФ России имеет свою достаточно длинную историю. На протяжении десятилетий она претерпевала и претерпевает множество изменений и появлений новых различных ее версий. В статье мы рассмотрим краткую историю формы, различные ее варианты и принципы ношения.
В основу легла идея «практичного и продуманного гардероба, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон одной-двумя моделями». За восемь лет бренд открыл 48 магазинов в России и Казахстане, а также два интернет-магазина со складами в России и в Италии. В ближайшее время компанию ждет серьезная трансформация — уход из среднего сегмента в премиум. Мы расспросили ее директора Ивана Хохлова о том, какие именно перемены ждут бренд. Я недавно побывал в вашем новом магазине в Столешниковом переулке. Раньше здесь «проживал» исключительно тяжелый иностранный люкс.
Нино Шаматава. Лиана Липанова. Нино Шаматава запустила бренд одежды «Ушатава» вместе с подругой Алисой Ушаковой в году. Предпринимательского опыта или специального образования у них не было, а сейчас у партнерок пять магазинов в России и планы расширяться за рубеж. Бесплатный курс поможет разобраться во всех тонкостях инвестиционного счета с особыми налоговыми льготами.
Похожие статьи
- Модные стрижки для средней длинны волос - СТРИЖКРИЧЕСКИ НА ВОЛОСЫ СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ
- Бакалавр дизайна - Общероссийский классификатор специальностей по образованию
- Греческая прическа на волосы средней длины - Греческие прически на средние волосы
- Прически для длинных волос своими руками поэтапно фото - Прически в домашних условиях для длинных, с