ВКонтакте — самая популярная соцсеть в России. То есть здесь точно есть ваша аудитория.
Зачем бизнесу ВКонтакте и как там продвигаться: бесплатные и платные способы
Подготовили для вас пошаговую инструкцию по работе с группами, сообществами в ОК. С ее помощью вы узнаете, как правильно создать группу в одноклассниках с нуля, чтобы получить новую активную аудиторию для своего бизнеса. До сих пор думаете, что в ОК общаются только школьные друзья, а вам это не интересно?
Ранее «ВКонтакте» считалась социальной сетью для студентов и школьников, но сейчас аудитория повзрослела и пополнилась более возрастными пользователями. Ядром аудитории VK можно считать людей в возрасте от 18 до 35 лет. Многие из них делают покупки в социальных сетях. В статье рассказываем, как раскрутить паблик в VK с нуля.
К году количество ежемесячных пользователей «Одноклассников» достигло 36,5 миллионов пользователей, и это только на территории России. При выборе площадки для бизнеса, «Одноклассники» чаще всего остаются в стороне. Все дело в укоренившемся стереотипе о возрасте аудитории. Из-за многочисленных мемов «Одноклассников» воспринимают как соцсеть для пенсионеров, которые вряд ли заинтересованы в продающем контенте, а запуск рекламных инструментов на такую аудиторию — это гарантированный слив денег.
Похожие статьи
- Дизайн интересные решения - Дизайн кровати. Интересные решения дизайна
- Оформляем группу своими руками старшая группа - Оформление детского сада Оформление детского
- Самые интересные поделки своими руками из бумаги - Как сделать и построить дровницу для дачи своими
- Оформление групп в детском саду своими руками пчелка - Весеннее оформление группы детского сада. - Д