В процессе эксплуатации автомобиля опытные водители хорошо знают, что периодически нужно проверять развал-схождение, делать сход-развал после ремонта подвески и т. В некоторых случаях владельцы предпочитают заехать на развал даже после смены резины или же после попадания в серьезную яму или выбоину на дороге. Сама процедура, которую называют развал-схождение, предполагает проверку и регулировку углов установки колес.
Как сделать развал-схождение своими руками. Основные правила
Сочетание слов «развал-схождение» знакомо каждому автовладельцу. Даже если вы относите себя к категории вновь прибывших, то наверняка эти слова были у вас на слуху. В этом нет ничего удивительного: практически каждое СТО или автомастерская предлагают водителям эту услугу. Сегодня мы предлагаем детально рассмотреть этот вопрос, определить, что же представляет собой это знакомое развал-схождение, и как можно справиться с этим самостоятельно. Думаем, будет правильно, если мы начнем с самого определения. Если пропустить сложную техническую терминологию, то можно сказать, что это профилактическая процедура, которая дает возможность уберечь шины от преждевременного износа, и оказывает благоприятное влияние на общее поведение автомобиля.
Процедура развала-схождения предусматривает собой процесс регулировки наклона колес автомобиля. Со временем подвеска может занимать неправильное положение. Водитель в этот момент замечает, что авто начинает тянуть в стороны во время движения. Лучше всего не проводить развал-схождение своими руками, а обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
Подвеска автомобиля постоянно работает под нагрузкой. При любых дорожных и погодных условиях машина разгоняется, входит в поворот или тормозит. Элементы подвески шаровые опоры, рычаги, а также сайлентблоки в процессе этих операций изнашиваются быстрее, и, как следствие, изменяются углы установки колес УУК. Специалисты говорят, что они периодически «уходят». Что это за углы и почему меняются, а также какой регулировки требуют и когда, рассказываем в этой статье.