Замечание: с января года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров. Scratch 2.
Как сделать сцену легче?
В сценах можно столкнуться с географической информацией в трехмерном пространстве. Это поможет в понимании больших и сложных данных и их пространственных отношений, поскольку они представлены как объекты реального мира, которые можно визуализировать, анализировать и управлять - как вы делаете это в реальном мире. Работая в 3D, вы можете сочетать свои данные с объектами реального мира, подчеркнуть различные факторы, например, холмистость рельефа, и показать 3D-экстент таких объектов, как деревья, строения и подземные геологические структуры. Кроме того, отображение таких количественных характеристик ГИС-ресурсов, как численность населения, температура, частота возникновения какого-либо события, значительно более реалистично выглядит в 3D. Глобальные и локальные сцены представляют собой разные режимы просмотра, которые можно использовать для визуализации 3D данных.
Делать сцену
В данной статье мы подробно разберём два способа создание игровых сцен. С помощью окна Project , и с помощью окна Hierarchy. А какой способ более удобен для Вас, решать Вам.
Онлайн-проект «Кукольный театр своими руками». Готовим домашнюю сцену. Второй мастер-класс сотрудников художественных мастерских Ставропольского краевого театра кукол посвящен изготовлению сцены для домашних выступлений персонажей.