Педагогу, организуя обучения, необходимо помнить слова известного ученого С. Гессена, который в начале прошлого века утверждает: «Именно ради воспитания человека к творчеству мы говорим: урок должен оставаться уроком, то есть содержать всегда точную определенную цель работы, быть только пронизанным творчеством и к нему устремленным, н не переходить к нему преждевременно. Преждевременое превращение урока в творчество ведет не к воспитанию творцов, а к воспитанию дилетантов, удовлетворяющих расплавчатой общностью, приблизительностью исполнения, которая закрывает всякий путь к подлинному творчеству». Самые дорогие и близкие ребенку предметы искусства — игрушки.
Новогодние вязаные игрушки
Игрушки для детей своими руками из подручных средств. Вы еще покупаете игрушки в магазине? После прочтения этой статьи вам захочется сделать игрушки для детей своими руками. На полках магазинов можно найти много развивающих игрушек.