Проблемы с запуском мотороллера знакомы всем райдерам. И это касается как тех, кто решил купить новый кубовый скутер , так владельцев подержанной техники. Поэтому райдеру важно разобраться, почему не заводится кубовый скутер, и как самостоятельно устранить эту неполадку. Обычно сложности с запуском мотороллера возникают зимой или в межсезонье, когда температура опускается до 0.
Коммутатор на 4-тактные китайские скутеры 50-150cc 139QMB, 157QMJ
Давайте в деталях разберемся, зачем вам нужен тюнинговый коммутатор на скутере и что вы в итоге получите, после его установки. Для начала вспомним, что такое коммутатор. Простым языком — это главный контроллер управления работой двигателя скутера. Он передает импульсы на катушку зажигания, которая в последствии вырабатывает искру на свече. Большинство стоковых те, что установлены с завода коммутаторов прошиты с учетом ограничения оборотов двигателя, например на отметке или оборотов.
Рассматривать будем самую распространенную версию этого двигателя с объемом цилиндра 72 см3 многие округляют до ти и, соответственно, диаметром поршня 47 мм. Такой двигатель имеют подавляющее большинство китайских полтинников. Так вот, для того чтобы определиться с ресурсом, надо задать начальные параметры. Это мы и сделаем:. Берем одного из самых распространенных китайцев - "Viper".
Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы. Настройка зазора клапанов Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность.