Новейшая история дизельного двигателя началась в г. Десять лет назад компания Bosch первой в мире выпустила на рынок систему Common Rail для легковых автомобилей. Автопроизводители прекрасно осведомлены об этих преимуществах Common Rail, и сегодня почти каждый новый дизельный двигатель легкового автомобиля в мире оборудован подобной системой. Технология Bosch пользуется огромной популярностью и среди водителей.
Common Rail – что это?
Изначально дизельные двигатели предназначались для грузовиков, но позже получили активное распространение и на легковых автомобилях. Этому способствовало развитие технологий, которые сделали дизель компактнее, мощнее, надёжнее и экологичнее. Одним из таких прорывов стала топливная система common rail «коммон рейл». Рассказываем, как работает двигатель «коммон рейл», как устроен ТНВД common rail и какие нюансы эксплуатации и обслуживания есть у этой системы. На заре своего существования дизельные двигатели были достаточно сложными и капризными в эксплуатации.
Многие современные легковые и грузовые автомобили работают на дизельной системе Common rail. Это удобно и практично. Но вот автосервисов, которые занимаются ремонтом системы Common rail, не так много. В автосервисе компании Master Service специалисты качественно ремонтируют дизельную топливную аппаратуру. Читайте в нашей статье.
Схема и детали системы. Высокое давление бар. Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar. Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали. Подкачивающий топливный насос. Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.