Продолжая тему защиты прав потребителей в Славянске, мы не могли обойти тему просроченных продуктов, ведь это одна из самых актуальных проблем не только в нашем городе, а и по всей стране, решение которой, к сожалению, требует слишком больших затрат ресурсов государства. Остаётся лишь надеяться на личные знания и опыт в защите своих прав. Второго мы, разумеется, дать Вам не сможем, а вот проинформировать, как действовать в той или иной ситуации, основываясь на законах — считаем своим долгом. Основные законы, которые регулируют Ваше право на качественный товар — это Законы «О защите прав потребителей» и «Об основных принципах и требованиях качеству и безопасности пищевых продуктов».
Что делать, если вам продали просрочку: инструкция Myslo
Александр Досколюк. Уже после оплаты выяснилось, что многие из них были просрочены. Вместо того чтобы просто вернуть деньги, меня заставили час искать старшего кассира и нахамили. Поэтому я решил взыскать с магазина моральный ущерб.
Купили просроченные продукты. Что делать?
Признайтесь, вы хоть раз да брали продукты с прилавков, не проверяя срок годности. Обычно еда попадается свежая и качественная. Но можно схватить и просрочку, о чём при лучшем раскладе вы узнаете не на больничной койке. Возникает резонный вопрос: как вернуть некачественный товар и почему он вообще оказался на прилавке или в пакете с доставкой из интернет-магазина. По закону просрочки на полках магазинов быть не должно. Если творог годен до 10 ноября, а сегодня уже е, ему точно не место среди свежих продуктов.
Такая ситуация знакома практически каждому. Конечно, перед покупкой обязательно нужно проверять дату срока годности. Но часто мы заходим в магазин в спешке или устав после работы.