Пн-Пт: до Восстановление просмотра спутниковых каналов. Нет сигнала. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов.
Почему нет сигнала со спутниковой антенны «Триколор»?
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.
Иногда может возникнуть такая проблема, как отсутствие сигнала, которое может иметь несколько причин. Так же соединение может пропасть не только на нескольких каналах, но и на всех сразу. Что же делать в таком случае? Есть ли решения этих проблем? Не стоит пугаться, лучше сразу разобраться в этом и устранить поломку.
Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ - это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ. Надпись на телевизоре «Нет сигнала». Необходимо выяснить, выдается это сообщение спутниковым ресивером или телевизором.