Важно, быстро, актуально. Также по теме.
Культовые «нулевые». Куда пропали продукты из детства зумеров?
Видеоархив Радиоархив Публикации Форум. Вход Регистрация. А куда делись популярные рекламируемые товары из хх - Старый Телевизор Форум Флудилка Флуд А куда делись популярные рекламируемые товары из хх. ОК Отмена. Вы уверены, что хотите удалить тему?
Россия СНГ Германия. Несмотря на многочисленную рекламу, большое финансирование, оригинальность и популярность среди населения, «Скелетоны» стали одной из самых больших коммерческих неудач в истории российского маркетинга. Йогурт компании « Danone » был направлен на детей от 9 до 14 лет, вышедших из целевого возраста потребителей йогурта « Растишка » [ 1 ]. Эта идея была позаимствована у йогуртов « Принц » и « Покемон » которые были сняты с продажи ещё раньше [ 2 ]. Главными персонажами рекламной кампании «Скелетонов» стала группа из четырёх подростков-скелетов — Диджея, Жорика, Стюли, Басты и их ручной черепахи Ракеты.
Йогурты «Скелетоны». Вспомним нулевые: в году «Данон» выпустил на рынок продукцию бренда «Скелетон». Расчет был на подростков: тех, кто уже вышел из возраста потребителей «Растишки», но до взрослых молочных продуктов еще не дорос. Персонажи дети-скелетики были выбраны верно: ориентированы на подростков, которые любят все необычное.