Присутствие в недрах земли больших запасов газа под высоким давлением — одно из непременных условий для образования грязевого вулканизма. Поэтому области распространения этого природного явления обычно совпадают с наиболее нефтегазоносными бассейнами. В районе Южно-Каспийской впадины и по ее берегам сконцентрирована почти половина всех грязевых вулканов мира.
Свидание с Камчаткой в июне
Носит бабка Снежную шапку Каменные бока, Закутанные в облака. В огне горы родился — От огня убежал С огнем разлучился И в небе пропал. Знаете ли вы такой географический объект, который объединял бы все три слова— отгадки: гора, дым, огонь? После просмотра отвечают на поставленные вопросы и указывают объекты «вулканы», возможно, назовут «гейзеры». Называют явление «извержение вулканов». Это означает: нам надо изучаемый объект расчленить на составные части.
Первое, что впечатляет прилетевшего на Камчатку гостя - это, несомненно, "домашние" вулканы, которые как грозные стражи окружают город, и сохраняют его спокойствие. Выбрав этот тур, вы совершите невероятно интересные восхождения на три вулкана: Авачинский, Мутновский и Горелый. А также вас ждет речная рыбалка на 2х-дневном сплаве и морская рыбалка на прогулке по Тихому океану с дегустацией морепродуктов. В свободный день дополнительно вы сможете посетить знаменитую на весь мир Долину Гейзеров или нерестовое озеро Курильское со множеством бурых медведей.
Разделы: География , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 5 МБ. Цель: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать потребности к использованию информационных ресурсов, стремление к самообразованию. Задачи: дать представление о вулканах, землетрясениях, горячих источниках, гейзерах, их строении, выявить географию размещения вулканов; познакомить обучающихся с причинами возникновения вулканов, гейзеров и горячих источников, их видами и особенностями; рассмотреть практическое значение знаний о вулканах, горячих источниках и гейзерах; содействовать эстетическому воспитанию школьников; коррегировать и развивать мыслительные операции на основе сравнения, обобщения, установления причинно-следственных зависимостей, выделения существенных признаков; коррегировать и развивать внимание, мышление, моторику на основе работы с контурной картой. Тип урока: комбинированный. Оборудование: презентация «Движение земной коры.
Похожие статьи
- Красная шапочка плащ своими руками - Как сшить сумку своими руками. Выкройка и мастер-класс
- Вязание на спицами малышам с описанием - Вязаные шапочки (модели с описанием) Вязание спицами
- Вязанные модные женские шапочки спицами - Вязание шапок. Схемы и описания вязания
- Подробные схемы вязания тапочек - Женский пуловер Harley - Вязание - Страна Мам