Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию администрации Московского района г. Ушная инфекция у детей и взрослых — это воспаление слизистой оболочки полостей среднего уха, которое возникает при попадании туда инфекции бактерии, вирусы, грибы.
Преодоление трудностей в развитии и адаптации ребенка с РАС
По мнению Алисы Сатер , много десятилетий занимавшейся профилактикой тугоухости у работающих в шумных условиях, работодатели и правительство прилагает недостаточно усилий для их защиты от шума; и ситуация в США гораздо хуже, чем в странах Европейского Союза, Канаде и Австралии 1. Неоднократные попытки американских специалистов снизить предельно допустимые уровни шума ПДУ , приблизив их к научно обоснованным ISO , оканчивались неудачей. Поэтому чисто механическое и бездумное копирование «западного» опыта — бессмысленно и опасно.
Разработчик клинической рекомендации. Одобрено Научно-практическим Советом Минздрава РФ Клинические рекомендации Мукополисахаридоз тип I Кодирование по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем: Е Лизосомные болезни накопления — группа наследственных моногенных заболеваний, связанных с нарушением функции лизосом.
Расстройства аутистического спектра включают в себя разнородную группу симптомов: нарушения коммуникации, социализации, проявления стереотипного поведения, сенсорные особенности, а также коморбидные сопутствующие расстройства развития когнитивные нарушения, гиперактивность, сенсорно-моторная алалия и другие. Нарушения коммуникации проявляются в трудностях понимания речи ребенок не откликается на имя, не обращает внимание на обращенную к нему речь, затрудняется в понимании простых инструкций и в трудностях развития собственной речи мутизм, обедненность речи, эхолалии, неумение выразить просьбу, отсутствие фразовой речи. Нарушена может быть и невербальная коммуникация: ребенок использует мало жестов например, описывая предмет, не пытается его изобразить , не указывает на предметы, не выражает свое состояние с помощью мимики, не понимает жестовых просьб например, «дай», «подойди». Характерными особенностями нарушения социализации являются несформированность навыков совместного разделенного внимания у ребенка. Когда ребенок не проявляет интереса к совместному рассматриванию вместе со взрослым каких-либо предметов, явлений, не делиться впечатлениями, не реагирует на попытки привлечь его внимание к предмету, не следит за взглядом собеседника.