Людмила Сенина Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения». Рефлексии настроения и эмоционального состояния проводится в начале занятия и используется в конце занятия для подведения итога занятия, выявления как дети усвоили новые знания, понравилось ли им вообще заниматься. Рефлексии в конце занятия дает возможность оценить активность каждого ребенка на разных этапах, выявить как они работали, оценивает свою активность, эффективность работы всей группы.
Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе».
Рассматриваюразличные рефлексивные методики поклассификации исходя из целей. Описываю свою педагогическую находку - фоторефлексию. Мастер-класс проводился на областном уровне. К современному уроку в начальной школе предъявляется множество требований. Во главе этого списка — сохранение физического и психического здоровья учащихся. Это необходимость дозировать учебную нагрузку, пресекать усталость органов чувств ребёнка и его интеллектуальное истощение.