Адаптивная или полуактивная система подвески стала популярным выбором миллионов покупателей автомобилей. В отличие от пассивной подвески, в которой используются пассивные амортизаторы и пружины для управления движением подвески, адаптивная подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, которые регулируют ходовые качества и управляемость автомобиля в зависимости от предпочтений водителя и изменений дорожных условий. Для каждой из этих моделей используется общая технология интеллектуальной подвески Monroe, известная как CVSAe Continuously Variable Semi-Active - непрерывно регулируемая полуактивная. Эта система позволяет водителям по запросу переключаться между различными режимами вождения - от комфортного до спортивного.
Стойки стабилизатора
Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Основанное в году. Нас нельзя назвать просто СТО, мы минизавод по восстановительному ремонту дорогих деталей ходовой части. Не ремонтируем русский автопром! Удобное время для связи: с до Примеры работ Ремонт гидровлической рулевой рейки Lexus RX Восстановили рулевую рейку: отполировали шток, выточена новая втулка, поставлен новый ремкомплект, новые пыльники.
- Особенности детали
- Весь контент airband Назад 1 2 3 4 5 6 Далее Страница 1 из Пневмостойки Сузуки Джимни прототип airband опубликовал тема в Внедорожники всех марок.
- Запомнить меня. Всем привет!
- Телефон или почта. BMW E46 Club.
- Ремонт и устройство подвески амортизаторы, пружины, стойки, рычаги.
- Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему.
- Главная » Карта сайта. Почему это происходит?
- Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON.
- Является главной частью ходовой системы, они необходимы, чтобы поездку на автомобиле сделать комфортной. И некоторые водители не знают, как правильно выбрать хорошие амортизаторы.
- Форумы Новые сообщения. Что нового?
Они, не то что мешают друг другу, они могут гробить друг друга, каждая будет искать свою нетраль, если убрать люфты на рулевых тягах, то можно в итоге дым получить с сервы или обоих, для двух нужен люфт или если нет люфтов то регулировочная тяга на одной серве и выставлять подключив к блоку питания с амперметром и следить, чтоб в нетрали не было потребление выше 80 мА или оно не прыгало. А теперь представьте, что две связанные сервы постоянно будут искать нетраль. Выход из этого, покупать одну цифровую серву около баксов с металлическими шестернями тягой кг и тогда хоть катки со своей машины ставьте.