Шуя ул. Свердлова Е Ивановская область.
Шим регулятор оборотов двигателя постоянного тока
Возможно управление скоростью коллекторного двигателя аналоговым сигналом Разгон и торможение двигателя задаются внутренними регуляторами, входящими в конструкцию устройства. При больших токах рекомендуется располагать источник питания в непосредственной близости от блока и использовать обе линии как питающих, так и фазных клемм. При управлении скоростью коллекторного двигателя с использованием встроенного потенциометром «SPEED» дополнительных подключений не требуется. Крайнее положение регулятора оборотов по часовой стрелке соответствует максимальной скорости вращения коллекторного двигателя.
Наиболее простой метод регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока основан на использовании широтно-импульсной модуляции ШИМ или PWM. Суть этого метода заключается в том, что напряжение питания подается на двигатель в виде импульсов. При этом частота следования импульсов остается постоянной, а их длительность может меняться. ШИМ сигнал характеризуется таким параметром как коэффициент заполнения или Duty cycle. Это величина обратная скважности и равна отношению длительности импульса к его периоду.
Регулятор поставляется без шунта, и переменного резистора. Если вы хотите приобрести готовое полностью собранное устройство, заказывайте его как обычно при этом отметьте в комментариях к заказу, что вам требуется сборка Сборка прибавит к стоимости дополнительно Если у вас возникли вопросы просьба направлять их на почту sales digect. Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией нагрузки и защитой от перегрузки предназначен для изменения скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от нагрузки на валу двигателя константная электроника. Регулятор выполнен на ИМС UB и подойдет для большинства электроинструмента болгарки, торцовки, фрезеры и т.