Привет пипобутяне. Жара заставила глянуть почему не робит кондей и я нашел дырку в трубке. Денег на ремонт не запланировано а ездить без кондея очень тяжко. Дырка в трубке прям не маленькая.
Ремонт автокондиционера
В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения. Потеря даже небольшой его доли от общего количества резко снижает эффективность охлаждения воздуха в салоне. Содержание статьи:. Если дефект заключается в появлении трещины или небольшого отверстия в магистральной трубке, то газ уходит полностью, причём вместе со смазывающим маслом. Обычно повреждения плохо различаются визуально, искать их приходится по косвенным признакам или методами диагностики утечек. Иногда при осмотре магистралей можно заметить следы потёков масла, которое входит в состав фреона при заправке.
Ремонт шлангов автомобильного кондиционера — наш профиль. В нашем техцентре можно прямо при вас изготовить новый шланг автомобильного кондиционера. Мы можем также выточить недостающие фитинги на токарном или фрезерном станке. Шланги кондиционера становятся причиной утечки фреона очень часто. Происходит это от механических повреждений, от повышенного давления в системе, от конструктивной слабости самих шлангов, от их перегрева о выпускной коллектор, от старения резины и от заправки системы заменителями го фреона, содержащими фреон R Какие бывают механические повреждения?
Наименее прочными элементами автомобильной климатической системы, пожалуй, можно назвать шланги для автокондиционеров, которые изготавливают из синтетической резины, стойкой к воздействию фреонов и компрессорного масла. Дополнительную прочность гибким трубкам придаёт армирование капроновыми нитями. Шланги выдерживают рабочее давление системы, достигающее бар, а кратковременно — аварийные скачки до бар.