В своей программной «Эпистоле о стихотворстве» Александр Сумароков, намечая пути развития молодой русской поэзии, поставил перед словесникамиXVIII века такую задачу:. И сам Сумароков, несмотря на то что, как светский человек, одевался во вкусе того времени весьма модно, был отчаянным противником щегольства, или, как его называли нафранцузский манер, — петиметрства. Американский исследователь Майкл Фехер отметил, что для петиметров «похоть — главный мотив эротической привлекательности; сексуальное удовольствие — вот заветная цель, к которой надо стремиться». По словам же Сумарокова, «презренна любовь, имущая едино сластолюбие во основании».
Как трудно оторваться от зеркал...
Мозаичная плитка давно перестала быть диковинкой для обывателя. Тем не менее, она не пользуется такой популярностью в строительстве, как, например, обычный кафель. Это связано с ее дороговизной и весьма сложной техникой кладки. Несмотря на это, мозаика считается идеальным материалом для оформления стен кухни, ввиду ее феноменальных физических свойств. Что уж говорить о разнообразии фактур и цветов!
Вблизи хорошо знакомое дерево можно узнать по цветам, листьям, хвое, плодам. Но это только летом, а как же быть зимой, ранней весной и поздней осенью? И в эти времена года, оказывается, не так уж трудно узнать дерево по характерному расположению почек, их величине и форме, по сережкам, стволу и ветвям. У каждого дерева свои неповторимые формы, цвет и фактура сучьев. Они могут быть прямыми или изогнутыми, гладкими или узловатыми, с блестящей или матовой, коричневой, зеленой или серой корой. Вершина ствола дерева вместе с сучьями образует крону.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Палеографический анализ памятников руноподобных письменностей тюркоязычных государств Евразии раннего средневековья. Множественность применявшихся алфавитов принадлежит к двум группам, имевших разные корни: азиатской орхонский, енисейский, таласский алфавиты и евроазиатской донской, кубанский, ачикташский, южноенисейский, исфаринский алфавиты. Определение древнего построения орхонского алфавита изменяет представления о числе его знаков, природе, истории и происхождении азиатского рунического письма.