Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу 3-х видов самых распространенных подвесок:. Если прицеп нужен для перевозки не тяжелых грузов , то такая подвеска будет неплохим выбором!
Ось для легкового прицепа своими руками
Большинству автолюбителей известно, что при установке амортизаторов на прицеп и новых стоек, необходимо провести диагностику всей подвески. В противном случае новые амортизаторы ненадолго помогут избавиться от постоянной тряски груза и других проблем. Но есть и такие автовладельцы, которым безразлично, есть ли в процессе езды тряска в прицепе, или же нет.
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. При эксплуатации какого-либо легкового прицепа очень важно обратить внимание на то, какие рессоры на нем установлены. Часто производители прицепов используют торсионный тип подвески, он по-своему хорош, но обслуживать и выполнять ремонт таких резино-жгутовых рессор самостоятельно очень сложно. Нередко случается, что данный узел прицепа сделан не самым надежным образом и его необходимо усилить или вообще заменить перед началом активной эксплуатации.
Перед вами стоит задача выбрать надежный и недорогой легковой прицеп. С чего начать? Допустим, вы уже имеете на примете несколько вариантов, но застряли на выборе.