Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Съемник Сальников Рулевой Рейки
Рулевая рейка отвечает за соединение руля с колесами и передачу усилия для поворота в нужном направлении. Механизм может дополняться гидроусилителем или электроусилителем руля: это упрощает управление автомобилем и позволяет повысить безопасность движения. Механизм рулевой рейки выходит в результате сильных ударов при движении по ямам и выбоинам, также износ комплектующих ускоряет агрессивная манера вождения. Как отремонтировать рулевую рейку своими руками, чтобы быстрее вернуть машину к работе? Самостоятельно отремонтировать рулевой механизм очень непросто: для этого нужно детально разбираться в тонкостях его работы и обладать всем необходимым инструментом. Если есть любые сомнения в своих силах, намного надежнее сразу обратиться в автосервис.
Сливаем жидкость. На шланг обратки надеваем другой шлаг, его в емкость, заводим мотор, помощник крутит руль, вы поднимаете бачок повыше, чтобы все выгнало. Делаем все быстро - насосу не жижы работать нельзя!.
Рулевая рейка. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Одноклубники, нужен совет, при совершенно лёгком покачивании руля идёт стук, и удары где то под ногами, в районе педалей, удары отчётливые и сильно слышимые, в плоть до вибрации под ногами, но это только при лёгком покачивании руля, туда-сюда двумя пальцами, при езде этого не замечено, на заглушённой машине тоже этого нет. Была проблема - стуки в рейке справа при проезде по неровностям на малых скоростях. Течи не было.