Пароль Справка Все разделы прочитаны. Как разместить платную важную. Посоветуйте как довести до ума систему питания и зажигания ВАЗ Двигатель я превел в порядок, кузов "обновил", подвеску сделал
Электронное зажигание
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Практически на всех моделях классики традиционно устанавливается стандартная система зажигания контактного типа КСЗ. Исключением является , где используется бесконтактно-транзисторная схема, в которой разрыв цепи питания первичной обмотки реализован с помощью прерывателя, смонтированного в распределителе. Ниже рассмотрим более подробно, как устроена и работает контактная система зажигания ВАЗ Катушка зажигания КЗ с двумя обмотками позволяет путем преобразования низкого напряжения получать высокий ток. Механический прерыватель МП конструктивно выполнен вместе механическим распределителем МР в одном корпусе - трамблере.
Одним из важнейших факторов, влияющих на работу ДВС, является система зажигания. Некорректная работа в системе зажигания приводит к возникновению детонации. При этом детонация активно разрушает цилиндропоршневую группу.
Предлагаемая схема рис. Она имеет следующие преимущества: - мощность искры увеличена: - контакты прерывателя не обгорают, - не нужен резистор в цепи катушки зажигания: - при включенном зажигании, но незаведенном двигателе схема плавно, без искры, отключается. Мощность искры в данной схеме зависит от температуры VT2, и на горячем двигателе уменьшается, а на холодном — увеличивается, тем самым облегчая запуск.