Пламегаситель — это модификационная часть выхлопной системы, которая предназначена для изменения внешнего вида и звука автомобиля и устанавливается после катализатора на месте, где обычно расположена оригинальная выхлопная система. Часто клиенты спрашивают, можно ли вместо катализатора установить пламегаситель и реально ли изготовить его своими руками.
РУСФОРУМ АВСТРАЛИЯ
Обеспечить оптимизацию работы автомобиля — вопрос, интересующий многих владельцев авто. Но проблема состоит в том, что машина — это комплекс деталей, которые взаимосвязаны между собой, нарушая функциональность одного механизма, теряется гармоничность между всеми ее составляющими, в результате чего, автомобиль теряет свои первозданные задатки. Самым главным фактором появления внутреннего дисбаланса авто специалисты называют систему отвода выхлопных газов от двигателя. Автомобильный стронгер — эффективный контроль работы двигателя и надежный способ предотвращения возможных неполадок автомобиля. Стронгер для автомобиля представляет собой отличную альтернативу катализатора.
В данной ситуации лучшим решением будет провести диагностику и выявление поломок которых может испытать катализатор. Основными признаками убитого каталитического нейтрализатора являются:. Диагностировать неисправность можно самостоятельно, но нужно приподнять машину на кронштейне и снять деталь. Для лучшего обзора нужно посветить фонарем во внутреннюю часть катализатора, чтобы визуально определить поломку.
Сначала стоит разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы было легче понять имеющиеся между ними различия. Чаще всего установленный на авто катализатор имеет форму бачка, изготовленного из нержавейки, а размещается он в начале выхлопной системы. Внутри ёмкости находятся перегородки с большим количеством мелких ячеек, изготовленные из керамики. Под воздействие веществ-катализаторов угарный газ и оксид азота вступают в химическую реакцию с молекулами кислорода. В результате вредные вещества «дожигаются» и на выходе их количество оказывается минимальным. Так как этот процесс сопровождается значительным выделением тепла, то во время работы силовой установки корпус емкости сильно нагревается.