Самый аскетичный, скучный или монотонный интерьер можно оживить, добавив яркие пятна, разбавляя унылость окружающей обстановки. Красочные расцветки привлекают к себе внимание и создают уют. Украсить жилье можно при помощи разнообразных аксессуаров: диванных подушек, занавесок, полочек, ваз, картин. Главное — не переусердствовать.
DIY: Реставрация детского стульчика своими руками
Социализация :воспитывать чувство эмпатии к ближнему, эмоциональную отзывчивость. Прививать правила гостеприимства, дружного взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Продолжать учить детей работать в коллективе. Познание : развитие познавательно исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности. Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету.
Знакомьтесь: Мария Григорьевна Дрезнина — художник, педагог, арт-терапевт, автор книг и учебных пособий, старший научный сотрудник Отдела эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, член живописной секции Московского Союза художников, автор выставочных, музейных проектов и социально-художественных акций. Мария Григорьевна много лет работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, занимаясь реабилитацией детей и их семей средствами изобразительного искусства. Одним из приоритетных направлений своей работы Мария Григорьевна считает разработку и проведение семейных творческих акций и программ, способствующих укреплению семьи, общению детей и взрослых во время творческого процесса, где каждый может проявить себя с неожиданной стороны, удивить и порадовать другого интересными творческими результатами.
Татьяна Викторовна Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком». Цель: продолжать учить детей работать с бумагой; учить вырезать по выкройке; раскрашивать готовые поделки; развивать творчество и эстетический вкус. Дети, в прошлый раз мы с вами изготавливали человечков для коллективной работы «Зимние забавы». Получилась красивая коллективная композиция.