Малджанова Гюльназ Энвер кызы , воспитатель Тюменская область Нижневартовский район п. Расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей. Содействовать становлению игры как деятельности, обогащению развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Проект «Сюжетно- ролевые игры во второй младшей группе».
Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Екатерина Илешева Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры " Больница " в старшей группе. Изготовление атрибутов для игры своими руками ,руками детей,привлечение родителей к оснащению развивающей среды. Дети,к нам в группу сегодня почтальон принес посылку. Что же в этой посылке,давайте посмотрим белый чемоданчик с красным крестом.
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача — создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Сюжетно - ролевые игры помогают детям учиться, считаться с мнением товарищей, учитывать возможности и желание друг друга. Приучают их уважать интересы и права друг друга.
Во времена дошкольного детства личность ребенка начинает свое формирование и то, как это происходит, определяет будущее развитие личности. Для ребенка, особенно маленького, главный вид деятельности — это игра, в ней он начинает себя воспринимать как член коллектива. Дети учатся оценивать друг друга, формировать собственное общественное мнение, у них начинает появляться чувство «мы». Поэтому важно правильно организовать с ними игры, воспитать с их помощью в детях основы нравственности. Любая игра для детей — это средство их развития, психического, физического, а также социального.