Технологическая карта урока. Ознакомить учащихся с возможностями использования круп и бобовых в кулинарии с учетом технологических требований обработки данных продуктов. Освоить знания о п ищевой ценности круп и бобовых , об особенностях определения качества круп и бобовых, познакомиться со способами обработки и приготовления блюд из них;.
Овсяная каша на кокосовом молоке с медом,бананом и крошкой миндаля. - рецептура блюда от шеф-повара
Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления каши овсяной молочной с фруктами, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество сертификат соответствия, декларацию о соответствии, качественное удостоверение и пр. Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья. Бананы промывают, обсушивают, зачищают от кожицы. Свежие яблоки зачищают от кожицы и семенного гнезда. Очищенные фрукты нарезают кубиком 5х5 мм. В толстостенную посуду наливают воду, молоко, доводят до кипения.
Спасибо за регистрацию! На ваш почтовый ящик отправлено письмо с паролем для входа. Проверьте Вашу электронную почту! Регистрируясь на нашем сайте, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Соглашения на обработку персональных данных. Забыли пароль? Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, и мы присвоим временный пароль для учетной записи.
Разделы: Технология. Научиться распознавать виды круп, выполнять первичную и тепловую обработки, оформлять готовое блюдо и сервировать стол. Освоение новых знаний о пищевой ценности блюд из круп, выявление характерных особенностей различных видов круп, первичной обработки, способах варки, знать признаки качества продукта. Регулятивные: умение планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат; Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного объяснения учителя, наблюдение, анализ информации, формулировка вывода. Коммуникативные: умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем.