Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Community Forum Software by IP.
Клуб любителей автомобиля
Убрать рыжики с кузова возможно, поэтому автовладельцам не стоит отчаиваться, если замечены следы коррозии. Ржавчина — обычное дело, особенно если речь идет об автомобилях солидного возраста. Чем хуже производитель защитил кузовные детали автомобиля от негативного воздействия факторов внешней среды сэкономил на оцинковке , тем раньше и чаще владельцам транспортного средства придется бороться с очагами окисления металла. Промедление нежелательно, так как коррозия — это постоянно прогрессирующий процесс, который не остановится, пока не уничтожит деталь полностью.
Бытует мнение, что большинство новых моделей автомобилей выпускаются с оцинкованным кузовом, поэтому в регулярной обработке антикоррозионными составами не нуждаются. Во многих случаях современные машины действительно хорошо защищены от ржавчины. Но далеко не все. Сперты Моторпейдж оценили, каким автомобилям и при каких условиях антикор требуется, а когда дополнительная защита машины от ржавчины вовсе не обязательна. Уверенность автомобилиста, что его машина не нуждается в тщательно антикоррозионной обработке уязвимых мест, основывается на доверии к качеству нанесенного на кузов заводского цинкового покрытия.
- Причины образования рыжиков на кузове
- Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога!
- Всем думаю интересно будет узнать об оцинковке кузова в наш век почти одноразовых авто.
- Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур.
- Похожие отзывы и дополнения
- Эдуард Солодин.
- Список форумов » Технический раздел » Кузов и салон.
- Daewoo Nexia — это недорогой автомобиль, который пользуется популярностью среди автолюбителей.
При самостоятельном кузовном ремонте заботливый водитель предпочитает покрыть чем-нибудь голый металл перед покраской. И выбор, как правило, падает на «что-нибудь с цинком». Однако мло кто знает, что на рынке сегодня ничтожно мало специальных составов для настоящего цинкования. В магазинах автовладельцу чаще всего впаривают грунты с, якобы, цинком, и невероятными преобразователями ржавчины в цинк. Все это мало относится к настоящему цинкованию. Итак, на вашем автомобиле появился расползающийся «жучок» ржавчины.