Телефон или почта. Томат - школа продвижения в ВК Суворо..
Фотографии на стене сообщества
Недавно я купил сообщество во «Вконтакте» и решил увеличить в нем количество подписчиков. Для этого я создал рекламное объявление и настроил так, чтобы его увидели люди, которым потенциально интересна тема сообщества. Расскажу, как я это сделал, а после поделюсь результатами продвижения.
Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. Пользователи охотнее купят что-то в привлекательном магазине с удобной навигацией, а не на пустой странице с парой фотографий. В этой статье подробно расскажем о том, как оформить сообщество ВКонтакте. Если у вас пока нет сообщества, создать его можно по этой инструкции.
ВКонтакте — это не просто социальная сеть, это цифровой пульс России. С ежемесячной аудиторией, приближающейся к 90 миллионам, это место, где почти каждый второй житель Рунета начинает свой день и заканчивает вечер, общаясь, делясь новостями и находя единомышленников. А значит, это площадка представляет огромный интерес для рекламодателей. Представители малого, среднего, крупного бизнеса могут найти здесь любую целевую аудиторию и, при правильном подходе, существенно увеличить объемы продаж. Из этой статьи вы узнаете, как создать сообщество в ВК, как создать группу ВКонтакте, и почему грамотное оформление страничек в соцсетях принесет компании реальную пользу.