Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу. Но не тут-то было — заказчику не понравился уже, кстати, утвержденный цвет дивана, обоев, да и паркет слишком зеркальный, хотя вы были уверены, что все отлично. Что же, переделывать и опять ждать, когда просчитается рендер?!
Как создавать фотореалистичные рендеры. Обзор 3ds Max и V-Ray
Хотя современная компьютерная графика и может почти все, добиться реалистичной картинки не так просто. А если еще важна производительность, то, пожалуй, выбор только один — V-Ray. Разбираемся, что это за плагин и как его использовать с редактором 3ds Max.
Интерьер коридора в вечернем освещение для семьи в многоквартирном доме. Луначарского, 97, Пермь, Пермский край, Россия, Количество просмотров
- Я использовал VRay plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray камеру, использовал VRay plane lights для каждого окна, все лампы имеют одинаковые настройки, вы можете увидеть настройки на правой панели, здесь как это выглядит на виде сверху. Как освещение внутри комнаты я использовал photometric ies lighting, я не использовал vray ies потому что стандартные фотометрические источники света имеют более настраиваемые параметры, все фотометрические источники света имеют те же параметры, что на скриншоте.
- Блин, ну и в чем прикол, давать такой ответ? ПС но вот в случае анимации под вопросом, что дает результат чище в плане флика, тут тестить надо и все зависит от значения нойза и силы денойза.
- В данном уроке мы по шагам рассмотрим настройки рендера VRAY, камеры и света интерьерной сцены, чтобы получить максимально реалистичную и выразительную картинку.
- Привет всем.
- Пожалуйста, подождите Первый рендер.
- Создаем материалы для 3 ds max. Уроки 3 ds max.
Автор: Patric Verstraete. Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft. Привет всем. Это большая честь для меня написать этот Making Of. Я хотел бы поблагодарить всех, кто проголосовал за «Венецианский лофт» в главной галерее на 3dtotal. Я также очень благодарен 3dtotal за то, что они дали мен возможность немного раскрыть процесс создания этой работы.