Самая распространенная неисправность современных двигателей — стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.
Актуальную стоимость и срок поставки уточняйте при оформлении заказа.
Сообщение J-ony » 12 ноя , Сообщение Mikki » 13 ноя , Сообщение АндрейЛ » 13 ноя , Сообщение J-ony » 13 ноя ,
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам. Обычно гидрокомпенсаторы в просторечии — гидрики сначала начинают стучать именно «на горячую».
Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя на холодную или на горячую — гидрокомпенсаторы еще говорят: гидрики, гидротолкатели. Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя. Стук стрекотание под капотом нарастает постепенно. Сначала шумит только при холодном старте двигателя.
Похожие статьи
- Замена порога на газели видео - Газель, замена порогов. - Видео от Пинтастик
- Вязание мочалку круглую - Продаем оптом мочалки, шапочки шарфы вязаные собственного пр. Форум
- Лада калина замена рулевой рейки своими руками видео - Делаем подвесное кресло своими руками: фото
- Вязание на спицами малышам с описанием - Вязаные шапочки (модели с описанием) Вязание спицами