Слышите частый гул в процессе езды на автомобиле — время заменить сайлентблоки в подвеске. У каждой марки авто свой ресурс эксплуатации резиновых уплотнителей.
Замена сайлентблоков задней балки Opel Meriva
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Соединение рычагов с кузовом на современных автомобилях выполнено с применением резинометаллических шарниров. Они и получили распространенное английское название - «Сайлентблок».
Продолжительный срок эксплуатации, химическое воздействие на резиновые элементы и неправильная установка — это причины необходимой замены сайлентблоков Opel Astra. Их поломка может привести к разрушению болтов подвески и потере управления на дороге. Замена сайлентблоков Opel Astra Продолжительный срок эксплуатации, химическое воздействие на резиновые элементы и неправильная установка — это причины необходимой замены сайлентблоков Opel Astra.
Диагностика подвески Опель Астра Н - это плановая услуга, которая проводится в рамках ТО или по жалобе клиента на стук. Одна из распространённых сервисных операций в автосервисе Опель Центр - это замена шаровой опоры и заднего сайлентблока передних рычагов. Рычаг автомобиля Опель Астра Н — это элемент подвески, представляющий собой металлическую штампованную деталь определенной формы со специальными ребрами жесткости, которая соединяет подвеску и кузов через сайлентблоки и шаровую опору. Сайлентблок у Опель Астра Н — это резинометаллический шарнир, состоящий из металлической втулки, вокруг которой залита резина. Это резина воспринимает на себя вибро- и ударные нагрузки и со временем разрушается. Появившиеся люфты снижают остроту руля, автомобиль становится не устойчив на дороге, и эффект этот увеличивается с ростом скорости автомобиля.