Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля. У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас.
Замена воздушного фильтра двигателя для Skoda Fabia 2000-2007
Фильтры являются важной составляющей любой системы автомобиля Skoda Fabia, их главная цель — очистка воздуха и различных жидкостей от вредных примесей и частиц загрязнений. Замена фильтра не занимает много времени, а если процедуру выполняет профессионал со специальным инструментом — все проводится за считанные минуты, делается это обычно вместе с заменой масла. Воздушный фильтр нужен в автомобиле для очистки поступающего воздуха из атмосферы в камеру сгорания. Процесс замены на Skoda Fabia выглядит очень просто, из корпуса достается старый фильтрующий элемент и на его место ставится новый. Проводить замену рекомендуется каждых 15 — 20 тыс км пробега, после этого срока фильтр может быть сильно забит или наоборот, поврежден, попадание внутрь двигателя пыли или частиц песка негативно скажется на ровной поверхности цилиндров. Обычно топливный фильтр находится под днищем автомобиля, найти его можно если «идти» ровно по трубке, которая тянется от топливного бака к двигателю авто.
Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель. Выберите мессенджер, куда вам отправить документ:. Бесплатный осмотр по 41 параметру в подарок. В сети более 30 автосервисов: выбирайте самый близкий.
Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания — а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, — ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному.