Но бывает, что то одного нет, то другого, а вот завалявшееся комповое барахло есть почти всегда. Disclaimer: Сразу хочу предупредить, что варварские манипуляции с компом сразу же накрывают меховым органом гарантию на железо, а при малом радиусе кривизны рук — комп целиком или важными частями. Если сомневаетесь в твердости руки и своих возможностях, то лучше соберите франкенштейна из хлама чисто для опытов. Мне нужно было отладить одно устройство на AVR микроконтроллере.
Звуковая карта Gembird SC-USB-01
Специализация: аудиоинтерфейсы цифровых и звуковых рабочих станций, MIDI-контроллеры, конденсаторные микрофоны, цифровые пианино, студийные мониторы, ПО и контроллеры для ди-джеев. За короткое время эта марка стала ведущим мировым производителем оборудования для музыкантов, записывающих музыку на персональных компьютерах. Также продукцию этого бренда используют профессионалы в области звукозаписи. География производства: Китай. Музторг - экосистема для музыкантов и лидер розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России.
Звуковые карты или аудиоинтерфейсы нужны не только звукорежиссерам, продюсерам в студиях, но также музыкантам, которые хотят играть, используя обработку сигнала плагинами, и аудиофилам для прослушивания музыки. В первую очередь, конечно, как и любое оборудование, аудиоинтерфейс следует подбирать, проанализировав свои потребности. Например, если вы собираетесь лишь писать голос для аудиокниг, то можно приобрести одноканальную карту, если речь идет о стримах, то тут уже помимо количества входных и главное - микрофонных каналов стоит обратить свое внимание на наличие таких полезных функций, как наложение эффектов и Loopback. Если вы собираетесь одновременно писать коллектив из нескольких исполнителей, в том числе клавиши в стерео, то инпутов потребуется уже побольше. А аудиофилам и людям, осуществляющим сведение и мастеринг треков потребуется более количество выходных каналов для подключения нужного количества акустических систем. Помните, что ваш тракт звучит настолько хорошо, насколько хорошо самое слабое звено в нем.
В году IK Multimedia стала пионером в моделировании усилителей и эффектов для гитары. С тех пор мы посвятили огромное количество времени на еще более тщательное изучение процесса записи гитар и усилителей — и, наверное, за этим занятием мы провели больше часов, чем кто-либо на планете. Создание электронных реплик более моделей оборудования потребовало десятков тысяч часов кропотливого измерения взаимодействия между инструментами, звукоснимателями и схемами усилителей, не говоря уже о сотрудничестве самых знаковых в мире гитаристов, производителей усилителей и инженеров, чтобы научиться создавать и захватывать великолепные гитарные тона.