Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Расскажем как составить крутой кейс, который покажет, как мастерски ваш продукт справляется с проблемами клиентов и заодно продвинет ваши товары и услуги.
Введение в кейс-метод: что такое кейсы и зачем они нужны
Кейсы помогают донести до людей вашу экспертность. В статье рассказываем, как написать кейс, показываем пример оформления и рассуждаем, о каких проектах вообще стоит рассказать. Кейсы — это мастхэв во многих сферах бизнеса. Особенно это касается услуг. Именно кейсы, а не длительность присутствия на рынке, количество клиентов и другие регалии больше всего показывают в вас профессионала.
Написать классно кейс — это опыт, который приходит с практикой. Особенно, когда нет каких-то значимых проблем, и весь кейс состоит из выполнения рутинных задач, которые приводят к нужному результату. Поэтому мы составили инструкцию по написанию кейсов. Для нас это шпаргалка, но кто знает, может и вам пригодится.
- Кейс - это...
- Перевела и адаптировала Светлана Савкина, редактор.
- Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность.
- В интернете много примеров, но я хотел бы услышать ответ от вас и по возможности подробный. Так что же такое кейс?
- 2. Найти подходящего кандидата для кейса
- Кейс — это рассказ о том, как компания или специалист решили профессиональную задачу и помогли клиенту добиться нужных результатов. Читатель кейса представляет себя на месте заказчика и думает: «Эти ребята и мне могут дать такой результат».
- Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.
- Подробная пошаговая инструкция от редакции Контентим поможет написать огненный бизнес-кейс и выбрать стратегию для его продвижения.
- Содержание:
- Кейсы показывают клиентам, насколько крут ваш бизнес: компетентность специалистов, порядок работы, проблемы, которые вы можете решить. Хороший кейс доказывает экспертность лучше, чем унылые описания услуг.
- Сложность: средняя. Формат кейса предназначен для того, чтобы показать преимущества бизнеса, выгоды и условия сотрудничества с компанией.
- И не только написать, но и продвинуть!
Кейс — это способ описания ситуации, конкретных решений и демонстрация определенных механизмов работы. Он показывает ключевые факторы и перспективы проекта. Тех, кто уже продвигается по воронке, подталкивает дальше через цепляющую историю. В статье расскажем, что такое маркетинговые кейсы и как с их помощью продемонстрировать ценность ваших товаров или услуг.