Письма в. The Emissia. Offline Letters Электронное научное издание научно-педагогический интернет-журнал.
Мультимедиа своими руками. Семь шагов в мир мультимедиа
Кандидат технических наук, доцент, эксперт по онлайн-обучению. Сооснователь компании «Гиперметод». Автор более 70 публикаций по теме электронного обучения и работы с гипертекстами, в том числе в Германии, Голландии, США. Благодаря профессионализму Дмитрия Кречмана, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, «ГиперМетод» достиг значительных успехов и занял достойные позиции на рынке программного обеспечения и связи. Ваша категория билета не позволяет добавить мероприятие в вашу программу. Купите билет, чтобы стать участником конференции и увидеть всю программу мероприятий.
Petrov, Ph. Dmitriyev , Post-graduate student. Udmurt state university, Izhevsk. Key words: informational technologies, education, multimedia, sports-pedagogical disciplines, computer programs.
404 | О книге. | |
76 | ХОР Добавь свой голос. | |
47 | Chip Foto-Video digital. | |
266 | Международный форум «Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации» в рамках деятельности китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая трансформация и искусственный интеллект». |
Проблема индивидуализации обучения является одной из наиболее актуальных в современной системе образования. Апробируются и вводятся разнообразные технологии и методики обучения, способствующие раскрытию личностного потенциала ребенка и формирующие ключевые социальные навыки. Одним из наиболее эффективных инструментов индивидуализации является дистанционное обучение. Несмотря на многочисленность публикаций по данному вопросу, данный формат работы реализуется лишь на экспериментальных образовательных площадках, в то время как среднестатистические российские школы нуждаются в практическом анализе результатов деятельности и большей осведомленности об эффективности дистанционного обучения. Целью исследования является анализ результатов после внедрения данного формата работы в средней общеобразовательной школе. Для изучения динамики формируемых компетенций был проведен ряд психо-диагностик среди учащихся выпускного 11 класса.