Удаление пленочного материала — длительный процесс, в котором необходимо учитывать причину снятия, технологию растонирования и срок службы материала. Снять старую тонировку самому сложнее, чем удалить недавно наклеенную пленку.
Ремонт лобового стекла без инжектора
Я сам на коммерческой основе ремонтирую сколы и трещины. Всегда забавно смотреть подобные ролики которые рекламируют полное говнище. Если в мастерских используют соплю из носа смешанную с конской спермой из черной бутылочки, то там хоть сверли хоть не сверли хоть что делай, ничего не поможет. Для ремонта повреждений используется минимум от трех плотностей полимера, каждый используется только для определенной цели. А если кто то думает что можно все отремонтировать одним вариантом кончи китайца с али, то результата как нет так и не будет. Не ебите свой мозг, и если в чем то не разбираетесь обратитесь к профессионалам, а не пытайтесь "систему наебать".
Телефон или почта. Большая просьба к Вам - потратьте несколько минут - пригласите своих друзей к нам! Молодежное Сообщество Автомобилистов "АвтоМоре" - это все, что связано с автомобилями, авто и мото спортом! Актуальные новости, обзоры, тест драйвы, полезная информация и советы, конкурсы от партнеров и многое другое!
- Есть ли ограничения в ремонте трещин?
- Фирма, занимающаяся косметическим автосервисом, арендует для работы боксы, машиноместа в гаражах, которые располагаются на территории СТОА, подземных и наземных гаражей, больниц, ГСК, НИИ и пр. Место, как правило, выбирается с учетом сосредоточения иномарок, известности района, расположения супермаркетов, казино, станций по ремонту иномарок и других подобных факторов.
- Буквально несколько лет назад мастера-стекольщики не представляли, что работу им упростит инжектор.
- About us. Задать вопрос.
PDR Paintless Dent Repair — это современная технология удаления вмятин без необходимости покраски кузова автомобиля. Этот метод стал широко популярным благодаря своей эффективности, быстроте и отсутствию необходимости использовать автокраску, что делает его более экономичным и сохраняет первоначальное качество лакокрасочного покрытия. Давайте рассмотрим эту технологию подробнее и выясним, почему она стала предпочтительным выбором для многих владельцев автомобилей. Принцип работы PDR основан на использовании специальных инструментов и техник для массирования вмятин изнутри кузова автомобиля. В отличие от традиционных методов, которые часто включают в себя заполнение и перекраску поврежденных областей, PDR позволяет устранить вмятины, не повреждая лакокрасочное покрытие. Это достигается за счет тщательного применения давления и формирования внутренних частей вмятин таким образом, чтобы они постепенно выровнялись и возвратили кузову его исходную форму.