Главная страница » Русские классики » Александр Пушкин. В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит — один во всей вселенной.
Урок по теме "А.С. Пушкин "Анчар". Философская проблематика стихотворения"
Его можно использовать на уроке литературы в 9 классе для объяснения темы. Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Анчар. История создания стихотворения — произведение написано в году, когда прошло два года, как Пушкину было позволено вернуться из ссылки.
Лабутин Памяти основателя Палестинского общества. Некрополь Никольского кладбища Александро-Невской лавры. Соколова В.
64 | Телефон или почта. | |
340 | Регистрация Вход. | |
263 | Якубович Д. | |
98 | Боголюбова В. | |
405 | Регистрация Вход. | |
357 | Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. | |
470 | Анализ композиции, структуры стихотворения с целью раскрытия их роли в идейно-образной структуре произведения; применения знаний по теории литературы с целью выяснения изобразительных средств языка стихотворения. |
В 5-м классе мы начинаем разговор о специфике лирики как литературного рода. Все определения, которые мы можем найти в справочной литературе, могут отпугнуть наших учеников своей излишней научностью. Поэтому можно предложить им несколько поэтических текстов при этом надо помнить, что знакомство наших юных читателей с поэзией в начальной школе, как правило, ограничивается пейзажной лирикой , в которых они могли бы услышать голос лирического героя, говорящего о своих чувствах и переживаниях.