Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания.
Разработка упаковки, создание этикеток
Дизайн упаковки и этикетки играет решающую роль в успехе продукта на рынке. Это первая точка прямого контакта покупателей с продуктом, и именно она способна выделить продукт на фоне конкурентов. Упаковка должна быть функциональна и практична, но при этом визуально привлекательна и информативна. Более 8 лет мы создаем дизайн упаковки и этикетки для крупных компаний и локальных брендов. Добавляем ценности продукту и делаем упаковку ключевым инструментом продаж. Такую, чтобы хотелось унести домой с прилавка или оформить заказ в интернете.
Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд. На полках современных супермаркетов представлено от 30 до наименований. Как люди смогут выделить ваш продукт среди этого многообразия, а главное, выбрать именно ваш продукт, среди многообразия конкурентного предложения? В этих условиях, когда вместе с вами рядом на полке стоит до десятка ваших прямых конкурентов, а некоторые из них имеют лучшую лояльность и доверие у вашей аудитории, СТМ-ов самих сетей, а также косвенных конкурентов — продуктов других категорий со схожими потребительскими свойствами, когда покупатель на завтрак может выбирать, например, между вашими йогуртами и овсяными кашами другого производителя — дизайн упаковки становится единственной точкой контакта с вашим покупателем в магазине. Кто-то скажет, а как же реклама? Увы, реклама в современном мире уже играет не ту роль, что десять лет назад.
Каков порядок разработки дизайна упаковки? | 177 | Дизайн упаковки package design — ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. |
Критерии эффективного дизайна упаковки товара | 116 | В стоимость входит З-и варианта на примере SKU. Концепт-эскизы упаковки могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты. |
Этапы разработки концепции упаковки | 275 | Как часто ваше внимание привлекает товар на полках магазина? Бывало ли такое, что вы покупали продукт только из-за понравившейся упаковки? |
С года мы создаем дизайн, который рассказывает историю вашего бренда и помогают вам достичь поставленных целей. Мы работаем со стартапами и и уже состоявшимися компаниями в самых разных отраслях. Мы специализируемся на брендинге, упаковке, иллюстрациях и веб-дизайне.
Похожие статьи
- Подарочная упаковка для бутылки из фетра своими руками
- Изготовление холодного - Производство, обслуживание и разработка пищевого
- Букеты из конфет своими руками из простой бумаги - Мастер классы букеты из конфет, упаковка подарка
- Подсветка салона ваз своими руками - Сладкие новогодние подарки, новогодняя упаковка