Педагогический коллектив первыми идут директор и замы. Достижения учащихся грамоты, благодарственные письма, фотки. В конце: а-ля если вы не увидели ответа на свой вопрос, или вам необходима индивидуальная консультация психолога, обращайтесь в школьную психологическую службу: Мичурова Алена Евг. Лесная, дом 4, здание интерната, первый этаж.
Центр детского и юношеского творчества Бибирево
Найдите частного репетитора под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.
Данный раздел находится в стадии актуализации и обновления. Приглашаем Вас попробовать суперсовременную спортивную игру «Лазертаг». Лазертаг лазерный пейнтбол — увлекательная спортивно-тактическая командная игра. Никаких ударов пульками или шариков с краской, никаких тесных взаимодействий между игроками лазертаг не предполагает. Лазертаг — это игра, которая основана на использовании специальных лазерных пистолетов и датчиков.
375 | Найдите частного репетитора под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. | |
388 | В каком возрасте и с чего начать уроки по созданию необычных фигурок из бумаги, как привить любовь к новому занятию и чем оно может быть полезно малышу. | |
151 | В вашем браузере отключен JavaScript. | |
40 | Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитет. | |
98 | Sign in. | |
358 | Режим работы: Вторник — пятница: с до Суббота: с до Воскресенье: с до Выходной день — понедельник. | |
278 | Поиск кружков и секций Дополнительное образование. | |
163 | Каждый преподаватель должен овладеть навыками создания онлайн-курсов. | |
495 | Центр детского и юношеского творчества Бибирево. |
Студентка: Леоненкова А. Образовательная система: Школа России. Содержательная: сознания условий для расширения представления учащихся о приемах работы в технике оригами. Деятельностная: выполнение тематической композиции по представлению используя приемы техники оригами как средств выразительности. Оборудование: Цветная бумага, образец, ножницы, зубочистка. Задача: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне «Хочу, потому что могу» ИЛИ: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД.