Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах. Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии.
Бразильские морпехи или индийские рикши: для кого делают электромоторы омские инженеры?
Мотор-колесо устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Контроллер и ручка газа входят в комплект. Вам так же потребуется ещё и батарея из нашего каталога. Мотор-колесо представляет собой агрегат , объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель , силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему таким образом, каждое мотор-колесо имеет индивидуальный привод.
Тема, с которой хочу ознакомить вас уважаемый читатель сегодня, возникла внезапно. Мой отрицательный ответ смутил его, но мы разговорились и нашли точки соприкосновения в изобретениях, касающихся электроприводов для велосипеда. В свое время на блоге я рассказывал об асинхронном колесе российского инженера Дмитрия Дуюнова. Но нашего посетителя интересовала разработка именно Шкондина, поэтому я нашел подходящий материал и решил возобновить в памяти это оригинальное устройство, способное значительно усилить эффект езды на велосипеде и не только на нем. Увидеть металлический диск внутри оси велосипедного колеса сегодня можно довольно часто.
В современном мире кары, автомобили, скутеры и велосипеды работающие на электричестве, привычно уже вошли в жизнь людей. Что, кажется можно сказать нового? Однако — есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма.