Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который состоит из двух металлических втулок с резиновой прослойкой между ними. Есть 2 базовые задачи, на выполнение которых направлены сайлентблоки авто. Они таковы:.
Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно. Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца. В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.
С целью придать дополнительную жёсткость кузову автомобиля, а, следовательно, и крепость, придуман дополнительный элемент кузова — подрамник либо же балка. Сегодня в автомобильных моделях могут устанавливаться до трёх таких элементов, каждый из которых выполняет свою роль. В субкомпактном Шевроле Авео установлен один подрамник в передней части рамы. Его установка продиктована, прежде всего, стремлением укрепить несущий кузов и придать ему большей жёсткости.
Как известно, одной из важных частей шасси любого автомобиля является его подвеска. Это целая система различного рода узлов, частей и деталей, с помощью которых колёса автомобиля осуществляют связь с его кузовом или рамой. Мало того, эта система осуществляет связь автотранспортного средства и с дорожным полотном, обеспечивая при этом передачу всех сил и моментов от контактов колёс с дорогой. Ну, и, если уж быть точным, подвеска даёт возможность получать необходимое положение и характер передвижения колёс автотранспортного средства в конкретный момент. Как уже было сказано, одной из важных задач, выполняемых подвеской автомобиля является обеспечение плавности его передвижения по дорожному полотну любого характера и состояния. Это стало возможным благодаря использованию во многих соединениях отдельных деталей прорезиненных упругих шарниров.
Похожие статьи
- Ситроен с5 замена сферы на задних стойках своими руками
- Замена гидрокомпенсаторов киа - Киа Спектра замена гидрокомпенсаторов
- Лада калина замена рулевой рейки своими руками видео - Делаем подвесное кресло своими руками: фото
- Как правильно сделать навес из поликарбоната своими руками - Тюнинг Chevrolet Niva, фото тюнинга сал