Колосанова Наталья Дмитриевна Физкультурное оборудование своими руками. Тренажер для прокатывания и забрасывания мяча «Кот-рыболов» из картонных коробок. Тема физического развития детей очень актуальна, растить детей здоровыми — главная задача ДОУ.
Курс для педагогов детских садов об организации РППС
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Однако в настоящее время врачи отмечают значительное сокращение объёма двигательной деятельности детей.
Разнообразие и доступность материалов и инвентаря, трансформируемое и полифункциональное оборудование обеспечивают игровую, познавательную, творческую, двигательную активность детей, экспериментирование с материалами, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, возможность самовыражения. Насыщенная, доступная и безопасная среда реализует потребность детей в самостоятельной двигательной активности , совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. В ней представлено оборудование для ходьбы, прыжков, бега, бросания и ловли, удерживания равновесия, различные атрибуты к подвижным играм, также нетрадиционное физкультурное оборудование, пособия, изготовленные своими руками гибкая змея из поролона, коврики для закаливания с разными наполнителями, различные массажеры и т. Фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения в России происходит трансформация системы дошкольного образования. Основой организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация на развитие личностных качеств, компетенции и универсальные познавательные действия, которые формируются в дошкольном возрасте, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка должно осуществляется по следующим видам деятельности - игровой, познавательно-исследовательской, конструктивной, изобразительной, музыкальной, восприятии сказки и детской литературы, общении и сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а не в форме учебных занятий по модели школьных уроков. Приведенные виды деятельности типичны для детей дошкольного возраста. Настоящие рекомендации разработаны для административных и педагогических работников дошкольного образования Московской области в целях создания в дошкольных организациях в Московской области благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее — ФГОС ДО 1.
Похожие статьи
- Автопоилки для крс видео - Автоматическое поильное оборудование для
- Как сделать трамплин для машинок своими руками - Строительство и подобр оборудование для бассейна
- Мужское С бисера Мужское Мужское С бисера Пчеловодное оборудование и их самодельное - Браслеты из би
- Поделки своими руками пэчворка - Нестандартное оборудование по физкультуре в детском